ФЭНДОМ

Лиам Хенстридж
Prince Liam
Биографические данные
Род занятий

Коронованный принц Англии (ранее)
Принц-регент (ранее)

Статус

Жив

Отношения
Семья
Информация о персонаже
Сыграл(а)

Уильям Моусли

Сезон(ы)

1

Первое появление

1 сезон, 1 серия

Последнее появление

1 сезон, 10 серия

Принц Лиам - коронованный принц Англии. Лиам второй сын короля Саймона и королевы Елены Хенстридж. младший брат Роберта и близнец Элеонор. После смерти брата, он стал первым претендентом на трон Англии, который должен будет занять после смерти отца. Однако в 8 серии первого сезона его дядя заявил, что он и Элеонор не являются биологичекими детьми королю Саймону. После того, как отец скончался от сильной раны, Лиам обещал отомстить за него и закончить его дело.

Индивидуальность

Раньше Лиам был довольно безответственным: вел разгульную жизнь, всячески попадал в неприятные истории вместе с сестрой, что портило репутацию монархии. Но после того, как он узнал, что станет будущим монархом, то стал существенно меняться.

Он хочет, чтобы его отец был горд за него, а также охладить свою властную мать.

Будущий король испытывал сильную вину перед Офелией, бросив Джемму одну в машине после их аварии. Однако в этом он был невиновен, потому что, несмотря на его отказ, Лиама принудительно увели с места происшествия. Ревнует Офелию к Нику.

Отношения

Сильно любит дочь начальника охраны, Теда Прайса, - Офелию. Раньше встречался с Джеммой, пока та не бросила его.

Появление в сериях

Галерея

v - e - d

Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики